Скетч декабря. До 18 января.

Всем доброго дня!
В эти снежные дни мы пришли к вам с новым скетчем.
Посмотрим?
Ждем ваши работы по нашему скетчу до 18 января.
Скетч является универсальным, В формате работы не ограничиваем.
Использование наших материалов совсем не обязательно, но приятно.
******
А теперь вдохновение. 
Сначала от нашего приглашенного дизайнера. 
Страничка, которая просто дышит летом.
По такому задорному скетчу, у меня получилась совершенно летняя радостная страничка. 
Спасибо за вдохновение.
А теперь странички от нашей команды:
Всем привет!
Сегодня я к вам с зимне-космической страничкой про нашу прогулку. Это ж так здорово когда все звезды сходятся)) А к нашим фотографиям идеально подошла коллекция "Синий иней". Это мой новый фаворит среди коллекций)) Как можно не влюбиться в эту лисичку на коньках? Она же просто милашка!!!
Привет! Сегодня у меня по нашему скетчу вот такая получилась страничка, о моей племяннице, через 1,5 месяца ей уже исполнится годик, а коллекция "Хлопковые сны" идеально подходит под эти фотографии, кстати все видели ее перевыпуск? Здесь я уже добавила новинку, это чипборд на клеевой основе.


Ждем ваши работы до 18 января.



2 комментария:

  1. Какой скетч! Какие работы моих любимых девочек!!!😍😍😍 Зависла!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой интересный скетч!! И работы! Просто волшебные!

    ОтветитьУдалить