Babe book с настроением от Светы ScrapGrad

Привет-привет!
Сегодня я, Света, хочу поделиться с вами своим настроением и показать первую книгу малыша.
Бывает ли у вас такое, что смотрите на коллекцию и сразу приходят идеи?
Решила все - таки воплотить одну из них).
Посмотрим?)

Признаться вам честно, к букам  питаю особенные чувства. Могу долго создавать их или быстро, но они всегда даются мне как на одном дыхании. 

По-хорошему завидую тем, у кого остались такие книги и вы имеете возможность перечитать истории из своего детства. Считаю, что это очень полезный подарок на рождение деток, потому что детство проходит, но воспоминания должны оставаться). 


Вы наверняка уже догадались, что основными героями моего произведения стали коллекции "В детском мире" и "В облаках", могу сказать с большой уверенностью, для меня они самые-самые при создании работ для мальчиков. И эта калька с созвездиями, ох, долго ее берегла. 

Мне же не кажется? Буки и правда очень милые? 



И я уверена, когда они заполняются текстом и фотографиями, становятся еще прекраснее. 

Очень люблю ручной переплет, и при создании работ выбираю именно его. Мне нравится сам процесс, он как медитация и плетение каптала тоже можно отнести сюда). Согласны?


Я каждый день тренируюсь красиво фотографировать свои работы и вы не поверите, как иногда сложно показать вам только 15 фото, когда их 40 😃 Очень надеюсь, что вы каждый раз читая посты от моего имени не сердитесь). 


Блоки для буков подрезаю вручную (ох, и не сразу мне это далось), иногда до сшивания и проклеивания, иногда после, когда переплет готов. Нравится, когда они ровные. 

Совсем недавно поймала себя на мысли о том, что черно-белые фотографии мне нравятся больше цветных.  А вы каким отдаете предпочтение? 

Никогда мне еще не удавалось совместить голубой и желтый в одной работе, но я осталась довольна! Поэтому...
Предлагаю вам попробовать в скрапе то, что вы еще не делали.  Или поработать с цветом, с которым ни разу не работали. Иногда необходимы эксперименты, чтобы прийти "к своему", "к особенному". 

Желаю вам море вдохновения и отличного настроения этой осенью!
Не прощаюсь;)


2 комментария:

  1. очень миленький бук!) я тоже люблю чб фото- они какие-то особенные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое! Точно-точно, у меня именно такое же восприятие ч/б современных фотографий. Есть в них что-то такое).

      Удалить