Миник-гармошка Единорожка от Mint message

Хей-хей!)
С вами Саша Mint_message !)
И вот оно мое первое творение для крутой Polkadot)
Как только ко мне в руки попала новая коллекция "Единорожки", то я сразу захотела сделать шейкер!
Да-да, сначала я увидела в голове композицию для обложки, а уже потом придумала все остальное




Радуга, облака, голубое небо и конечно единороги))
Чтобы добавить объем я использовала пафф-стикеры! И посмотрите как заиграла картинка!
Как и в любом шейкере, шуршаший наполнитель играет немаловажную роль) в этом окошке, на фоне облаков и радуги, пайетки и микро-бисер так  и напоминают мне какой-то волшебный дождь) А милый единорожка завершает этот сказочный образ!)
Идея миника была очень проста. Создать такой альбом, который можно легко поставить на полочку) Именно поэтому я выбрала конструкцию "гармошка")

Сюда отлично поместится 10 фотографий стандартного размера 10/15)
Такие небольшие альбомчики очень просты в создании, но будут отличным украшением детской, да и хорошее настроение от таких ярких красок вам обеспечено!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий