Мини-альбом Облачко от Маши Бороненковой


Привет всем! С вами Маша Бороненкова.
Скажите, с чего началось ваше увлечение скрапом? Уверена, многие из вас ответят - с рождения ребенка. 
Я - не исключение. Сидя дома со своим новорожденным сыночком, нашла в интернете скрап-альбом для малыша и... так и осталась )) И вот сыну уже восемь лет, а грандиозный альбом про первый год жизни до сих пор не готов )) Но это не повод унывать! Решила сделать миник с дорогими сердцу фотографиями первого периода жизни. Пусть маленький, зато весь мой ))


Форму альбомчика мне подсказало название коллекции "В облаках". Я нашла шаблон в интернете и подогнала его под нужный размер. В конце поста я поделюсь с вами шаблоном для листа А4.

Переднюю и заднюю обложки я сделала из плотного картона, а странички внутри - из скрап-бумаги. Хорошо, что она двусторонняя ))

На некоторых листах я сделала отверстия, через них проглядывают следующие странички.

Карточки, элементы для вырезания и, конечно, цветной чипборд на клеевой основе - вот мои украшения для альбомчика.

Немного деревянных элементов из первого издания коллекции "В облаках".


Обложку украшают буквы и наклейки из чипборда. Ну а шейкер - всегда отличное решение ))
Как обещала - шаблон облачка для вас:


Всего хорошего, творите с удовольствием из материалов PolkaDot!
Ваша Маша.

Материалы:

3 комментария:

  1. Ох какая милота!!! Очень нежно и стильно!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово сочетаются бумага и чёрно-белые фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Часто так делаю, когда нужно объединить разношёрстные фото ))

      Удалить