Открытки к Новому Году

"Добрый день, друзья! Сегодня с Вами Таня Сидоренко!

Спешу поздравить Вас с наступающим Новым Годом! Пусть он принесет только счастье и много чудес!

Мои сегодняшние работы из прекрасной коллекции, которая наполнила мое сердце воспоминаниями, а мысли переполнила эмоциями...прекрасными эмоциями детсва. Ведь это и есть самое оно - "Время чудес"!
Мандарины - ммм....это уже большой праздник...мы съедали их до самой последней корочки и косточки....оливье и холодец - вкусней ничего не было на всем белом свете!!! А как мы играли, не помню, чтобы нам было скучно...коньки, лыжи, снежные батлы!!!! Корка снега за шиворотом и в сапогах до самых пальчиков :)))

Очень вкусная, очень сочная и для меня эмоциональная коллекция! Обязательна к использованию! :)"





"Привет, друзья! С вами Маша Бороненкова :)

Поздравляю всех вас с наступающими праздниками!

Ни для кого не секрет, что времени в декабре катастрофически не хватает, а успеть нужно многое. Особенно нам - скраперам. Кроме традиционного оливье и наряженной елки, от нас ждут рукодельных открыток и подарков. Я покажу открытки, которые я приготовила с помощью яркой коллекции "Эскимо". Они достаточно простые, времени на их изготовление у меня ушло немного. Для фона я выбрала оборотную сторону листа "Рукавички" с рисунком дерева. Дополнила листом "Снежинки". Очень выручили готовые высечки, снежные шары послужили основой композиции. Немного штампов, веточек из фоамирана, эмалевых точек и открытки готовы!"



1 комментарий: