Тепло и уютно. Странички от нашей дизайн-команды.

"Привет всем!

Сегодня с вами, Таня Сидоренко, и я хочу представить вам свои проекты из коллекции "Тепло и уютно". Это две странички про моих сладких мальчиков .
Коллекция покорила меня с первого взгляда...теплые уютные принты-орнаменты, красивые фактуры и цветные разводы. Мягкие и теплые оттенки - она великолепна! Удивительно смотрятся работы с детскими фото, все самые добрые эмоции и воспоминания оживают. Ну а всевозможный декор делает работу не только легкой, но и приятной. очень рекомендую любителям как миксмедийных  проектов, так и чисто бумажных работ. Идеальна для страничек, окрыток и всевозможных альбомов."






"Привет, друзья!

С вами Катя TeriLin. Продолжаю готовить подарки на новый год родным благодаря волшебным зимним коллекция от PolkaDot. "Тепло и уютно" вдохновила меня заскрапить фотографии сына и подарить их бабушкам! Отличная коллекция, яркая, динамичная и очень уютная. На одной страничке расположились просто фотографии в виде коллажа, дополненные высечками, чипбордом, фишкой и объемной деревянной рамочкой из этой же коллекции. А второй страничке я решила придать функциональности и добавила календарь на 2017 год. На мой вкус, она отлично будет смотреться, если ее повесить возле рабочего стола."



1 комментарий: