Мой космос. Альбом от Аси Барановой

Всем привет!
На календаре и на улице наконец то наступило лето. Не буду оригинальной если скажу что это мое любимое время года! А с рождением сыночка, в прошлом году, у меня прибавился еще один повод любить его больше. Целый год я вынашивала идею альбома для нашего чуда. Выбирала бумагу, думала как же все таки оформить развороты, какой формы сделать сам альбом.
Наверное, каждая мама, у которой есть сын, согласиться со мной, что это какой то особенный космос. И я решила что мне идеально подходит коллекция "Млечный путь" - и по цвету и по идее. Фотографии взяла с первой Пашиной фотосессии, здесь ему всего 13 дней. На обложке у меня не случайно появилась фишка "Поверь в мечту", мы с мужем до последнего не верили что будет сын)) И даже имя к рождению ребенка так и не придумали (в запасе было только для девочки), а назвала сына наша дочка.
В оформлении добавила в основном белый цвет(не считая бумаги); кружево, вырубку, цветы. Хотелось, чтобы альбом был пропитан нежностью и передавал все мои чувства. 

Использованные материалы:

1 комментарий: