Слушай свое сердце... Страничка от Оксаны Богачевой.

Всем привет! Вы уже видели на новый, универсальный скетч и работы дизайнеров по нему? Загляните, посмотрите, это просто бомба! Я очень люблю такие скетчи, потому что они позволяют проявить максимум фантазии, обязывая вас придерживаться только расположения основных элементов. Поэтому, конечно же, я не смогла пройти мимо и сотворила свою страничку:

Страничка про Питер, про дружбу и вообще про то, что надо чаще слушать свое сердце а не слова людей. За основу я взяла лист из коллекции "Scrapgirl" (ну, по-честному, Спаса-На-Крови я загуглила, чтобы точно быть уверенной, что это он, и да, это он:)), фон немножко доработала аква-спреями голубого и шоколадного оттенка под цвета фото. Так же взяла голубой лист 15*15, как большую подложку под фото. Большой чипборд я покрасила акриловой краской цвета какао, домики и сердечко - это вырезки из карточек различных коллекций. Я очень люблю использовать в своих работах фишки, тут не удержалась и взяла сразу две!






С вами была Оксана - Akattava:
В работе использованы материалы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий