Дождь - не повод грустить. Воскресный мастер - класс от Марии Бороненковой.

Привет, скраперы!
Сегодня с вами Маша Бороненкова. Осенняя пора, очей очарованье... Сразу представляется желто-оранжевый пейзаж, прохладные дни, дождь и угасание природы. Грустно? Надо взбодриться! Я предлагаю вашему вниманию веселую страничку.


За основу я выбрала коллекцию "Мятное лето". Мне нравятся тучки, дождик, забавные надписи.
Палитра коллекции отлично подошла к моей фотографии. Ее я решила поддержать вырубкой из подходящего по цвету кардстока.
Подзаголовок - строчка из всем известной песни, вырезана из листа с алфавитом коллекции "На чемоданах".
Немного штампов, брызг спреем, и страничка готова ))
Интересно посмотреть, как все получилось? Пожалуйста! Приятного просмотра!
Всего хорошего, ваша Маша.
Для странички мне понадобились:

1 комментарий: