Большое вдохновение от Светланы Дейкиной.

Привет всем, сегодня моя очередь вдохновлять вас коллекциями любимой Полечки))
Мне всегда сложно определиться, какую же из коллекций взять в работу. Они все такие хорошенькие)). Поэтому сегодня у меня будет несколько работ.
Первая из коллекции "#школа" совершенно бумажная. Активный принт позволяет не использовать многочисленные украшения.

Вторая из одной из новых коллекций "Мой котя". Я недавно завела кота)), поэтому просто пищала от восторга когда ее разглядывала. Сплошное мимими:
Розовая мордашка вырезана из подложек под карточки, в листе для вырезания розового нет))
Ну и третья работа, с тоской о лете. я уже готова не встречать новый год)), хочу лето обратно. Коллекция "Лисы и еноты" подходит не только для осенних фото)), мне кажется даже зиму при желании ей можно заскрапить))))
С вами была Светлана Дейкина
Спасибо что все рассмотрели)) Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий