Воскресный мастер-класс. Уютный миник от Ирины Трубниковой.

Доброго дня!
На дворе осень ,а у нас тепло и уютно. Время вечернего чая и просмотра интересного мастер-класса.
***
Всем привет!
Сколько теплого, светлого и красивого таит в себе осень!.. Золото листвы, прозрачность воздуха и легкая прохлада - всё это не может не вдохновлять))
Сегодня я вас хочу вдохновить на создание очень уютного и милого мини - альбома на ткани. Альбомчик сделан из милейшей коллекции этой осени "Лисы и еноты".
Я думаю, что равнодушных к этим малышам нет. Они влюбляют в себя с первого взгляда))
Мой альбомчик всего 15*15 см. В основе его искусственный лён (он больше похож на канву). Такой альбомчик удобен тем, что его можно сделать всего за пару часов. С ним с легкостью справятся даже начинающие скрапбукеры. 
Но от этого он не становится менее уютным и душевным!!!
В моем минике всего 3 разворота и место для 6 фотографий. Вы же можете сделать разворотов больше, а также добавить раскладушки или карманчики))
И, наконец - та-да-дам!
Сам мастер-класс))
Если у вас возникнут вопросы, я с удовольствием отвечу на них в комментариях!
Всем желаю уютного вдохновения и теплых солнечных дней!
С вами была я - Ирина Трубникова)))
пока-пока))

3 комментария: