Там где море. Воскресный мастер-класс от Аси Барановой.

Доброго воскресного дня!
Вы уже ждете наш мастер-класс? Мы хоть и немного выпадаем временами из цивилизации, но наши публикации все равно выходят когда надо))
Сегодня своими секретами делится Ася Баранова.
*******
Всем привет! Сегодня воскресенье и значит вас ждёт очередной мастер класс. Для сохранения и украшения наших фото мы создаём альбомы. Мне захотелось не отходить от этого, но создать что нибудь в интерьер дома, так и родилась идея с рамкой. Ее я планирую подарить своим родителям, после того как помещу наши фотографии с моря.
И традиционно рассмотрим поближе с разных ракурсов.
В оформлении рамки использовала марлю, она имитирует морские волны. Ее как и бумажный цветок окрасила при помощи аква-спрея "Голубая изморозь". 
Чипборд сделала двухцветным, в этом мне тоже пришли на помощь спреи, сверху покрыла глосси акцентом.
Нам понадобится: 
-переплетный картон
-флис 
-ткань (у меня 100% хлопок)
-скрап бумага 
-различный декор для оформления рамки (у меня вырубка, высечки, чипборд, дотсы, цветы, окрашенная спреем марля и два брадс для крепления ножки рамки)
-клей карандаш 
-клей момент кристалл
-палочка для биговки
-ножницы
-швейная машинка
-шило или толстая игла
Схемы заготовок из картона
А теперь сам мастер-класс:
Всем моря, солнца и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий