Отдохнем? Мини - вдохновение от Анастасии Хаернасовой.

Всем привет! Сегодня я, Анастасия Хаернасова, хочу показать миник - миниминик) А прозвала я его так из-за практически полного отсутствия оформления внутри)
Да-да, вот так обложечка и немного декора внутри. А причина не лень или отсутствие бумаги, а желание оформить миник уже с готовыми фотографиями. Отпуск только начался и мы толком еще не успели никуда сходить, не то что съездить)))
На обложке кармашек, самое оно складывать билетики и пр. мелочи.
А внутри я сделала кармашек из упаковки от высечек. Собственно они там и хранятся, ведь оформлять я буду в процессе или после получения снимков.
Немного декора внутри.
Кармашки наше всё)))
Ну и спинка.
Надеюсь мне удалось вдохновить вас на миники - миниминики , быстро и со вкусом))

Комментариев нет:

Отправить комментарий