Наш дом. Семейный альбом от Анастасии Хаернасовой.

Всем привет! Сегодня я хочу поделиться с вами миником) Он о моих любимых и самых дорогих людях. Он о моей семье. 
Сделанный на одном дыхании он хранит фотографии с одной чудесной фотосессии. 
Я воспитывалась в советское время и у нас не было зеркалок, оптики и пр. крутизны и тем более не было телефонов, про встроенные камеры вообще молчу))) Но у нас был супер фотоаппарат (вроде Зенит), и снимки потом нужно было в темноте из ванночки ванночку гонять и сушить. Мои родители печатали и снимали и опять печатали. У меня много снимков с детства осталось. Я безумно им благодарна. Что бы дочка как можно больше получила памятных снимков мы с мужем ввели правило - раз в сезон мы ходим на фотосессии. Ну и я по мере возможности стараюсь их проводить в неформальной обстановке. А потом и рождаются семейные и милые миники.
Я не думаю что стоит описывать каждую детальку разворотов. В самом альбомчике нет ничего сверх нового или требующего пояснения. Это просто моя семья, моя душа, мое сердце. 
Надеюсь вы простите меня за немногословность, но впервые мне просто хочется листать альбом, не говорить лишнего, не углубляться в рассуждения, а просто насладиться воспоминанием. Встать, пойти и обнять свою семью.

2 комментария: