Доска вдохновения. Морские приключения от Надежды Колмыковой.

Привет!
С вами Надежда Колмыкова, мы вдохновляем вас нашей чудесной морской доской вдохновения и нашими работами по ней! Сегодня у меня 2 открытки в стиле CAS, так вот, если у вас есть пару штампов, то вы с легкостью можете творить, главное ведь фантазия наша. А вообще штампы-они универсальны, ими можно сделать фон, высечки, и многое другое.
На первой открытке у меня фон из штампа "Синий кит", поверх надпись и раскрашенный кит еще, добавила веревочки, сделав по 2 узелка на них.
Во второй открытке я сделала фон с помощью акварели, сделала оттиск штампа, на окне перевела рисунок, раскрасила, добавила объем с помощью вспененного скотча и дотсы, основу наклеила на лист скрапбумаги, чтобы соединить всю композицию.
Вот такая любовь у меня к штампам Polkadot.
А как вы относитесь штампам? Часто их добавляете в свои работы? Поделитесь своим мнением, мне будет очень интересно почитать. :)
Я творила из:

Комментариев нет:

Отправить комментарий