Розовое синее море. Вдохновение от Светланы Дейкиной.

Привет всем!
Сегодня у меня день свободного вдохновения. 
А кто, как не вы, знаете, что самое быстрое вдохновение приходит с новыми бумажками))
Когда я получила свою дизайнерскую посылку, я не могла определиться с какой же коллекции начать)). Они все такие классные!
Выбор определился штампом "Кит")) Он такой милый))
И коллекция "Глубокое синее море" превратилась у меня в розово-сиреневое))

Вы, конечно, понимаете, что я могу восторгаться коллекциями от "Polkadot" лишь по долгу службы. Но это не так! Из этой коллекции у меня сложилось сразу четыре странички - буквально за полдня!!! О чем это может говорить? - конечно же, о вдохновении, которое пришло, как только я открыла этот набор!!!
Вдохновения вам!
С вами была Светлана Дейкина.
Использовала:

Комментариев нет:

Отправить комментарий