Если верить, сказка оживёт... Вдохновение по скетчу. от Анны Кадырджи

Привет, творческие! 
Я сегодня к вам с новым мини альбомом из любимейшей коллекции "Щелкунчик". Очень яркая и игривая, контрастная и мультяшная бумага, вообще она рождественская, хотя большинство листов совершенно универсальные, но вызвала у меня другую ассоциацию :) Более того я ещё использовала бумагу "С Новым Годом!" из ранних Polkadot. Иногда я сама себе удивляюсь)) Поэтому вы и смотрите летом этот альбом :) Эта идея жила во мне давно и ,наконец-то, пришло время ей воплотиться и ожить. "Если верить, сказка оживёт" это альбом про моего сына и его любимые блюда. Детей очень не просто накормить и так радуешься когда он щёлкает еду как Щелкунчик :) Бумага активная и насыщенная и совершенно не нуждается в лишнем украшательстве, прекрасно украшает собой сепию и чёрно-белые фотографии. Я обожаю так работать! Какой-то день и в руках полноценный альбом, история и воспоминания.
Обложка по нашему новому заданию "Универсальный скетч". Главный герой с мечом и булка с леденцом, но чисто мой сын!

В альбоме 6 разворотов. Одна из любимейших конструкций. Очень простая и быстрая, тем не менее выглядит достаточно основательной. А знали бы вы как приятно такого малыша держать в руках! Формат альбома примерно 13х15, развороты имеют произвольную ширину. 
1 разворот.
2 разворот.
3 разворот.
4 разворот и мои любимые конверты, в которые я тоже вкладываю фотографии.
5 разворот.
6 разворот.
Приготовила для вас видео обзор. Приятного просмотра :)


Спасибо, что забежали посмотреть. Любите и верьте. Всем вдохновения! С лю., Анна Кадырджи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий