Летний мастер класс от Ирины Трубниковой

Доброго дня!
Еще одно обновление - каждое воскресенье у нас будет выходить интересный мастер-класс от одного из наших дизайнеров. Мы хотим быть не только интересными, но и полезными вам.
И вот первый:
Всем привет! 
С вами Ирина Трубникова. И сегодня я вас буду заряжать солнышком и свежестью летних денёчков. У нас в Сибири лето короткое, и поэтому очень долгожданное. И я решила уже скорей начать делать летние альбомчики, дабы летом мне будет не до них)) 
И посмотрите какой милаш-малыш у меня получился:
Размерчиком он всего 15*14 см, обложка бумажная. Посмотрите, как я качественно поиздевалась над чипбордовой надписью ЛЕТО! Сначала окрасила, а потом половину у каждой буквы обсыпала глиттером. И сразу лето стало праздничней! Правда же?
А вот внутри он с секретиком)) Не совсем обычный получился альбом, впрочем как я и люблю)
На одном форзаце находится малююююсенький шадоу-боксик, сделанный из упаковки от чипборда. А на втором - сами странички альбома. Мне очень захотелось, чтобы они листались вверх, чтоб жизнь скучной не казалась))
Сложился весь альбомчик на одном дыхании. Обожаю коллекцию "Мятное лето"! Так и хочется босиком по росе или на велосипеде обгонять ветер...))
И любимые детальки:
Арбузная свежесть - ням-ням)
Поднимите руки те, кто получил солнечный заряд от этого малыша? А может вы тоже хотите приблизить лето? Тогда именно для вас (да-да, я думала о каждом;), я приготовила мастер-класс по созданию этого альбома. Надеюсь, что он вас вдохновит на что-то не менее жизнерадостное!
Желаю всем приятного просмотра и улЁтного вдохновения! 
Камера, мотор, по-е-хали!

Всем мятно-летнего настроения!
Пока-пока!
А помогла мне сделать этот альбом самая солнечная и позитивная коллекция - "Мятное лето":

7 комментариев:

  1. Какой классный миничек! Прямо заряжен на теплые деньки и хорошее настроение. Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот солнечный шедоубокс внутри - суперкласс!

    ОтветитьУдалить
  3. С разрешения беру на заметку!!!! Восторг от простоты и от результата!!!!Ирина все ваши работы меня восхищают!

    ОтветитьУдалить
  4. Солнечный миник))) Такой задорный) Улыбнул)

    ОтветитьУдалить