Скрап - жизнь от Светланы Дейкиной.

Доброго дня!
Мы продолжаем вам рассказывать о том, какое место в нашей жизни занимает скрап. Или мы в нем? И сегодня с вами  делится Светлана Дейкина

"СКРАП - как много в этом слове...." - и далее приближенно к тексту).  До моего увлечения скрапбукингом, я была довольна ветренна в увлечениях. Но даже в период нашей разлуки - я не смогла ему изменить.
Он у меня есть! Наш союз с ним очень переменчив. Бурный, быстрый, долгий, аналитический, веселый, думающий. И самое главное - медитативный. Когда я в творческом процессе, голова очищается от всех мыслей, остаюсь только я и он. Наверное именно поэтому он вошел в мою жизнь надолго.
А еще он познакомил меня с людьми, такими  же увлеченными и самое главное такими хорошими. Не всех я видела лично. но даже онлайн общение позволяет понять что девчонки прям мои-мои. Спасибо  вам за то что вы есть!!!
Вот об одной из таких подружек моя работа:


Ждем вас в нашем задании.

В работе я использовала:

Комментариев нет:

Отправить комментарий