Кусочек скрап жизни от Аси Барановой.

Привет!
Сегодня на волне вдохновения с вами я, Ася Баранова.
Совсем неожиданно мне пришла идея сделать scrapbox, небольшую коробку под скрап материалы. Вот чего мне действительно не хватало, так это место под бумагу форматом 15/15см, карточек, вырубки и фишек.
В дизайнерской посылке от Polkadot мне пришла чудесная коллекция Scrapgirl с помощью которой мне легко удалось воплотить мою задумку.
Давайте посмотрим что у меня вышло!




С коробкой очень легко организовалось рабочее место.
Люблю когда все под рукой.
Теперь я вижу все свои запасы и даже спреи нашли себе местечко))




Коробка радует меня не только своей функциональностью но и красивым оформлением, а помогла мне в этом вырубка из этой же коллекции.


Всем море вдохновения и до новых встреч!

13 комментариев:

  1. Круто! Вот это очень полезная вещь!

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю такие коробочки) Очень аккуратная и стильная получилась) А снаружи, тканью обтянута?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия спасибо большое! Да, снаружи это ткань))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. )))) спасибо! Так приятно что не только мне она нравится.

      Удалить
  5. Классная коробочка!захотелось сделать что-то подобное и себе )

    ОтветитьУдалить