Доска вдохновения. Сентябрь. Вдохновение от Юлии Калнынь.

Привет, друзья!
Самое приятное воспоминание о лете - это сад, огород и все, что с ним связано, поэтому я была очень рада нашей садовой доске. Сладкие ягодки, яблоки и груши, которые так чудесно пахнут, абрикосы, сливы, тяжелые кисти винограда - приятные хлопоты, тазы с дымящимся вареньем, сладкие пенки, маринады, банки и цвета, цвета, цвета. Самые разные оттенки зеленого- и трава, и листья, желтые бочки груш и яблок, красные малинки и сизые сливы, коричневая и серая земля - очень красиво!
Пару недель назад я ездила домой и еще застала эту пору уборки урожая - собирала яблоки и сливы, груши и смородину, помогала копать картошку, и, конечно, варила варенье!
А потом вернулась в серый дождливый Петербург и за пару часов сделала миник из чудной коллекции "Лето на даче".
Покажу еще раз детальки, на случай, если вам не удалось как следует рассмотреть их на видео:
Весь мой миник построен на листе с карточками из коллекции "Лето на даче" и дополнительных карточках из набора.
На этот раз я почти полностью из расходовала набор чипборда - и ведь это на один только миник!
Одуревший от счастья пёс.
Милые высечки:
Мне очень понравились узоры и картинки в этой коллекции - все они тёплые и домашние, очень близкие - все эти баночки, укропчики, яблоки-малинки, лягушата и бабочки.
Спасибо, что прогулялись со мной по саду! Скоро увидимся снова! С вами была Юлия Калнынь

8 комментариев:

  1. Такой милый, забавный и уютный малыш получился! Очень интересно рассматривать! Курица позабавила=) Интересная текстура у фото. Юлия, на какой Вы бумаге печатали?

    ОтветитьУдалить
  2. Миник простомегакласс!!!)))Я в восторге сколько всего поместилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! да, он получился неожиданно вместительным))

      Удалить
  3. Какая интересная конструкция!!! Здорово!!! 😃😃

    ОтветитьУдалить