Света Scrap_Grad Мужской миник


Всем привет!
Сегодня с вами Света Scrap_grad и я с большим нетерпением пишу к вам с работой на 23 февраля).
Идея моя проста.
Я сделала мини-альбом про папу и сына. Один мужчина в семье - это хорошо, а два лучше!
Предполагается, что фотографии внутри альбома должны храниться в черно-белом варианте, по крайней мере таким я его видела, когда создавала.
Все душой люблю миники, разной формы, в разном стиле, но больше всего сердцу ближе "растрепыши".
Посмотрим?)





Альбомчик на кольцах, но как видите, совсем не скрытых). Обтянута кожзамом белого и черного цвета. 


 Шейкеры же еще не вышли из моды?) 
Сделала это в виде титульника, чтобы сразу было ясно, кому посвящается альбом.


Если честно, вместимость его даже не считала, есть и конверты для хранения и место для фото. Кстати говоря, очень-очень люблю маленький формат, от инста-формата и меньше. А какой формат фото вам ближе?)


В минике достаточное разнообразие мест для фото, просто невозможно остановиться, когда творишь из материалов Polkadot).


 За словом "люблю" спрятана гармошка из тегов).












Хотите посмотреть его подробнее? У меня для вас есть видео).
Приятного просмотра).


Материалы:

20 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ксения, огромное спасибо! Безумно приятно). Улыбаюсь во все 32)

      Удалить
  2. он пропитан любовью, такой по-папски строгий и по-малышковски нежный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, я так рада, что вы прочувствовали это настроение!) Именно такого ощущения мне и хотелось. Спасииибо).

      Удалить
  3. Блиин, классный! С девочковой работала, а с мальчуковой еще нет и теперь ХОЧУ ЭТУ БУМАГУ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо-спасибо!) Непременно поработайте с мальчуковой коллекцией - она очень вдохновляет, можно сделать как классически нежную прекрасную работу, так и с "изюминкой" добавив контраста. Уверена,у вас получится невероятная работа из коллекции для мальчиков!)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Дарья, безумно приятно видеть такой комментарий). Спасибо вам!)

      Удалить
  5. Света, он шикарный! Стильный, гармоничный, живой! Так здорово, что ты в ДК, это точно твое место, твой стиль!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, перечитала твой комментарий несколько раз и до сих пор сижу с улыбкой на лице! Спасибо тебе большое, сказать что приятно, значит ничего не сказать). Для меня самая лучшая похвала, когда даже через экран мониторов передается "то самое настроение", с которым работа создавалась.

      Удалить
  6. Я в восторге от альбома! Очень-очень по душе! Так нравится 😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я очень рада и счастлива, что вы прониклись к альбомчику❤ это так приятно, когда совпадают вкусы, и я очень надеюсь, что мне удалось вас вдохновить!)

      Удалить
  7. Света, он шикарен!!! Мой любимый стиль, мой любимый формат... Только вот самой мне пока не даётся такая красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, милая, спасибо! Приятноооо так❤ даётся-даётся, я видела🌸

      Удалить
  8. Ответы
    1. Не могу с вами не согласиться❤ очень интересный у них формат, непривычный и такой "озорной",если можно так сказать)

      Удалить
  9. Ваш альбом впечатлил и поразил меня! Теперь знаю " растрепыш" обязательно появится и у меня на полке))) Удачи Вам и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина,спасибо, я очень рада вашему комментарию!) Непременно должен появиться! Поверьте, когда вы его сотворите, он будет очень-очень вас радовать).

      Удалить