Мастер-класс:подарочный пакет от Колмыковой Надежды


Приветик! 
Сегодня с вами Надежда Колмыкова, я хочу поделиться простым МК по подарочному пакету.


Размером он будет 10*15 Для этого мне нужен лист скрапбумаги.
 Размером основы  у меня 30 на 17.  Высота 15 см, а ширина будет 10, и по 2 см я оставила на боковые части.Я сначала  пробиговала лист, я выложила шаблон по которому будет понятно линии сбига.

Моя пробигованная заготовка готова





 Вот что в итоге у меня получилось.Дальше начинаю собирать пакет, склеила, соединив 2 части.

 Сложила внизу
 Теперь надо оформить внутреннюю и нижнюю часть пакета, я вырезала из той же бумаги 2 заготовки, и приклеиваю их.

 Теперь у нас красиво оформленная внешняя(нижняя сторона) сторона
 Теперь проделываем дырочки, и привязываем ленты.
 Все, подарочный пакет готов! На него у меня ушло полчаса времени, что хорошо, так это то что вы можете сделать пакет и под размеры своего подарка, вам необходимо только высчитать его размеры.

Надеюсь вам было понятно, если у вас остались вопросы, пишите, с радостью отвечу. Хорошего вам настроения!
Я использовала:

1 комментарий: