Мини планер от Анастасии Хаернасовой

Всем привет!
Сегодня я, Анастасия Хаернасова, хочу показать свой мини планер с использованием коллекции 16+.
Я давно перестала покупать типографские блокноты. Я их делаю сама и каждый год стараюсь порадовать себя чем то особенным и удобным.

В этом году у меня есть наикрутейшая "16+" и она идеальна для планера.

В планере 2 тетрадки и есть возможность добавить еще парочку, но пока так.  Одна тетрадь это планировщик дел и задач, расписаний и целей.

Девочка - лицо коллекции, как я считаю, шикарно подошла для оформления тетрадки. Еще я добавила веллум и чипборд на клеевой основе. Минимализм, но все максимально функционально и плоско, все для удобства писать.

В планере живет закладка созданная из обрезков.
Сам планер в этом году я начала вести по системе Bullet Jornal и очень довольна ей. 
Вторая тетрадка это своеобразный дневник. В ней я пишу свои мысли, умозаключения и пр. 
Очень символично на тетрадке красуется ограничение 16+. Это личное пространство и только мое))) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий