Мы - мирные люди. Вдохновение от Оксаны-Akattava.

Всем привет! 
Сегодня с вами Оксана-Akattava и моя новая страничка для вашего вдохновения. Я решила сделать страничку с фотографией своего малыша, но она совсем не детская, а такая вполне себе серьезная фотография. 
Поэтому сразу же в голове у меня сложился заголовок "Мы мирные люди". Фото на самом деле очень резкое по цветам, много места на нем занимает темно-зеленый, почти черный цвет, который надо бы как-то поддержать на странице, но не сильно, чтобы не уйти совсем уж в мрачность. Поэтому два, а лучше три черных элемента декора должны быть (три, потому что глаз лучше воспринимает декор, построенный по принципу треугольника), и у меня такими темными цветовыми пятнами выступает как раз заголовок из буковок коллекции "На чемоданах" (спасибо Polkadot, во многих ее коллекциях присутствует алфавит, если вы не видели, посмотрите на обратной стороне этикетки:), темный тег и фишка. Общий серо-бежевый цвет земли на фотографии и зеленых деревьев мне удалось передать благодаря аква-спреям, а также немного поддержать эту холодную гамму боковыми рамочками из двух листов бумаги. Последний штрих - брызги черным акрилом.

В работе были использованы материалы магазина Polkadot:

4 комментария: