Меню Холодильник. Мастер-класс от Анастасии Nancy.

Всем доброго дня!
И опять воскресенье. Как прошла неделя? А выходные? 
Продлим их вам немного с помощью мастер-класса от Anastassiya Nancy
*****
Знаете есть такая глобальная проблема с которой я решила начать бороться😂
Не знаю как вы, а я, да и все кто меня окружает, постоянно забывают о том, что есть в холодильнике и бывает так, что еда в итоге портится, т.к про неё забывают. 
Это классический случай у моего любимого. Он всегда забывает, что там есть, а когда я спрашиваю почему ты не ешь это и то, в ответ получаю, а почему ты не напомнила.
Я решила найти выход из этой ситуации и сделала вот такую доску на стену возле холодильника.
Как только будем что-то покупать или готовить это все будет записываться на доску и пусть только попробует забыть)

А вот тут можно посмотреть МК
Удачи вам и вдохновения!

2 комментария:

  1. Ох, уже эти мужчины! :-)) Желаю, чтобы идея сработала! А исполнение супер! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Идея работает!) теперь вместо того, чтоб открыть холодильник, стоять долго смотреть в него и ничего не найти, он стоит смотрит на список и информации больше усваивается ахахаха)
    Спасибо большое!)

    ОтветитьУдалить