Подарок ко дню учителя от Надежды Колмыковой.

Привет! 
За окном октябрь, осень в разгаре, и вот уже послезавтра, 5-е октября - день Учителя! В честь этого праздника я готовлю подарки своим коллегам.
Первый из них - настольный календарь.
Размером он у меня 15*12 сантиметров. 
За основу взяла 1 лист 30*30, и карточку из набора бумаги. 
Добавила совушку с книжечкой, и акценты в виде пуговок деревянных и дотсы.
Распечатала на обычном принтере календарь на учебный 2017-18 год, и разрезала. Так как сейчас осень за окном, добавила листочек для декора на прищепку, его можно убрать...
...и зимой добавить уже снежинку например.:)
Вот такой подарочек у меня получился, надеюсь моя коллега его оценит, кстати вы догадались какой предмет ведет этот учитель?
В своей работе я использовала:

Комментариев нет:

Отправить комментарий