Лето в деревне, или когда все дома. Вдохновение от Анастасии Nancy.

Привееет.
Как вы проводите лето, возможно, вы на море, или на даче, или еще где)
А я у бабули в деревне. Для меня это прям отдых.
Кушать, спать, отдыхать. 
Клубника, крыжовник, огурцы... У бабушки много чего растет в огороде, все такое вкусное!)
Только вот собирать это все непросто, пауты готовы съесть тебя😂
Мммм, а как вкусно готовит бабушка, ням - ням.
Такой отдых у бабушки в деревне безумно уютный, домашний, одним словом - мечта, поэтому у меня сложился миник, в который я после поездки распечатаю фотографии😉

Для такого миника, конечно же, использовала бумагу "Семейный альбом"
В минике всего 4 разворота.
Я не стала его украшать внутри, чтоб влезли фотки либо 10 на 15, либо по несколько 5 на 7,5, а может и вовсе сделаю квадратные фотки.
Обложка у меня не простая) 
Спереди и сзади скрыты карманы для дополнительных фотографий)
С вами была Anastassiya Nancy
Использовала:

Комментариев нет:

Отправить комментарий