Летнее вдохновение от Ирины Трубниковой.

Всем привет-привет!
Лето продолжается вместе с Polkadot! 
Сегодня я вам покажу очень летнюю страничку "Ныряю в лето" и, как обещала, свой альбомчик-дачку со всем внутренним интерьером)))
Начну со странички.
Я редко соединяю материалы из разных коллекций.. Но, что касается Polkadot, то тут коллекции миксуются с легкостью! Думаю, многие это подтвердят. И вот на своей страничке я фоновый лист из "Глубокое синее море" разбавила декором и бумагой из "Лето на даче".
Всё подошло идеально!!

Фразу "Ныряю в лето" я тоже позаимствовала из " глубокого синего моря". Она с точностью передала состояние нашего щенка на фотографии)))
***
Неделю назад я показала вам свой уютнейший альбом в форме домика. МК по этому альбомчику можно посмотреть здесь.
А сейчас хочу предложить вам заглянуть ко мне на чай) Т.е. поразглядывать "внутреннее убранство" альбома-дачки.
А внутри у нас много детей, солнца, овощей и обычных дачных забот))
Вы только посмотрите на мисс Курочку! Она такая потешная)))
Мои маленькие помощницы))
Эх, дел так много, а лето такое короткое!..
На последней страничке мне захотелось сделать небольшую дачную "галерею" с нашими малышами) 
Хорошо летом на даче!
Я думаю, что этот альбомчик зимой будет нас согревать своими воспоминаниями.
Всем сочного лета!
Пока-пока))
Я использовала:

Комментариев нет:

Отправить комментарий