Океан любви. Вдохновение от Юлии Калнынь

Привет, друзья!
Лето - горячий сезон свадеб и отпусков. С теплом вспоминаю прошлый год, когда жарким летним днем в плавящейся под лучами солнца Тюмени я гуляла на свадьбе своего брата Жени и его милой жены Саши. Потом гости разъехались по домам, а молодожены отправились в свадебное путешествие на один из греческих островов. Мы с Сашей собрались было совместными усилиями сделать свадебный альбом, даже перебрали и обсудили фотографии, но на этом дело затормозилось и я благополучно забыла о гигабайтах фотографий в глубинах своего жесткого диска. Казалось бы, это история с грустным концом, но тут, по закону жанра, случается поворот сюжета.
Моя любимая PolkaDot выпускает коллекцию "Глубокое синее море", я вспоминаю о красочных фотографиях и буквально за два вечера делаю миник! Чуете силу вдохновения?
Давайте скорее смотреть! Приготовьтесь, фотографий будет много!
Фотографии будут выстраиваться парами - страничка + детали
Формат миника я выбрала неслучайно - фотографии, по сути сделаны во время одной прогулки, на большой альбом из просто не хватит, но они настолько классные и живые, что хранить их на диске - просто преступление.
Как все-таки здорово эта коллекция подходит к фотографиям с побережья - синее небо, лазурное море и песок - беспроигрышное сочетание.
Для этого миника я использовала весь набор бумаги 15 на 15 см, за исключением листочков для вырезания.
Эта рыбка с надписью "Только ты, я и море" - мой безусловный фаворит среди карточек. Фотография к ней идеально подходит!
Если честно, у меня сложилось впечатление, что эти фотографии специально спрятались и не напоминали о себе до выхода коллекции - слишком уж много идеально подходящих фраз и дизайнов!
Ой, совсем забыла обратить Ваше внимание - кварцевый песочек - топпинг от PolkaDot также прекрасно подходит для оформления работ из этой коллекции:
А еще я сняла для вас видео - демонстрацию этого прелестного малыша!
Спасибо за внимание и до новых встреч!
С вами была Юлия Калнынь.

2 комментария: