Доска вдохновения. Июль. Детали от Анны Беляниной.

Путешествия всегда оставляют после себя кучу фотографий и эмоций. И здорово, если мы фотографируем не только себя любимых на фоне моря/памятника/цветочка, а именно детали. Ресторан, где была вкусная рыба, фрагменты зданий, закат...Именно такие фотографии телепортируют туда, где пахло морем)
И по нашей доске вдохновения у меня сложилась страница про детали - кафельную плитку в испанской деревушке Тосса. Она там на каждом шагу - старинная, местами выцветшая на солнце и доведенная до своего ретро-совершенства морским ветром и солью.

Новая коллекция "Глубокое синее море" покорила меня тем, что продумана до мелочей и подходит к колориту любого места путешествия - будь то тропики или средиземноморье.
Этот спасательный круг родился из высечки, золотого скотча и нитки-твайн.
Эту кафельную плитку я сделала из листов с узором и эпоксидных прозрачных стикеров.
Для того чтобы узоры отличались друг от друга я просто приклеивала стикер на разные фрагменты принта. Очень помогло то, что этот принт есть в коллекции в большом и уменьшенном размере, и что теперь листов в наборе по два - не жалко ради малюсенькой детали резать целый лист))))
А какие детали в путешествиях вдохновляют на скрап вас?
С вами была Анна Белянина. 
Я использовала материалы:

2 комментария:

  1. Какая классная! Все так продумано и столько фишек! Очень понравилась зарисовка деревушки, она придала ещё больше жизни страничке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Так приятно, что вы всё подметили...Надеюсь вас наша доска вдохновения тоже не оставила равнодушной)))

      Удалить