Доска вдохновения. С любовью из Сочи от Аси Барановой.

Привет! Наконец то, пришла моя очередь заряжать вас по нашей доске вдохновения)) 
Я влюблена в коллекцию "Глубокое синее море" и знаю, что я не одинока, многие из нашей дизайн команды уже поработали с ней.
Еще одна моя любовь-это АТС в виде тегов. У меня сложились целых четыре штучки! Они уже с зарядом на отдых, солнце и море ведь они сделаны "С любовью из Сочи!")))

Вы только посмотрите какие классные надписи можно найти на технической линии от бумаги, каждый сантиметр идет в дело!
Чипборд и вырубку листочков окрашивала как всегда при помощи спреев, иногда нужный оттенок подбираю путем их смешивания.
Посмотрели? А теперь бегом в инстаграм Польки, там эти теги будут разыграны.
С вами была Ася Баранова
Используемые материалы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий