Отдохнем? Вдохновение от Анны Беляниной.

Доброго дня!
А вы не забыли отложить ненадолго все дела и отдохнуть?
Наша команда пытается это сделать изо всех сил.
И сегодня с нами отдыхает Анна Белянина

Самая большая роскошь скрапера на мой взгляд - это оформить свежие фотки из поездки сразу же на второй день после приезда из путешествия))) А вы знаете, что вовремя начатый альбом про отпуск отлично сохраняет приобретенный там загар и воспоминания?
Могу подтвердить это своей страницей в честь нашего отдыхательного задания.

Эти чемоданы из коллекции "На чемоданах" мне не давали покоя с тех пор, как она у меня оказалась. Мне так и хотелось их упаковать на страничку и поскладывать в самых разных вариациях. Принт чемоданов продуман таким образом, что их можно, вырезав, использовать по одному или составлять в стопочки. Это оказалось даже более увлекательно, чем я думала сначала)
Чтобы еще больше подчеркнуть чемоданное настроение страницы я использовала самые настоящие кожаные ремешки в качестве их застежек. Взяла старые ремешки от часов, покрасила их белой краской, подрезала по размеру своих чемоданов и вуаля - можно ехать хоть в кругосветку с таким то багажом!
Строчку на вырезанных из белого кардстока чемоданах прошила ручной строчкой. А для двух чемоданов выбрала картон с тиснением под крокодиловую кожу и кожу питона. 
Мне кажется, играть с ними можно бесконечно. А главное можно создать себе чемоданно-отдыхательное настроение независимо от того, был ли отпуск недавно или давно!
А вы как себе создаете такое настроение?
Использованные материалы:

1 комментарий: