Воскресный мастер-класс. Альбом - дача от Ирины Трубниковой.

Всем привет!
Сегодня воскресенье и с вами здесь я - Ирина Трубникова.
7 лет назад мы с мужем решили купить дачу. "Чтобы отдыхать и ребенку за городом будет лучше" - говорили мы друзьям)
По итогу - 4 лета подряд мы вели огородно-полевые работы по улучшению жилищных условий)))
Наши дачно-ремонтные работы затронули всех родственников. Кто-то помогал клеить обои, кто-то перекрашивать сам дом, а кто-то строить теплицу)) И вот, ура-ура! Теперь мы можем на даче отдыхать!! Конечно, в перерывах между прополками и поливками. Но это даже классно, тем более, что у меня такие помощницы выросли))
И вот когда я увидела коллекцию "Лето на даче", поняла, что у меня будет из нее альбом-дача))

В этом альбомчике поселяться самые уютные и самые озорные кадры нашей дачной жизни. 
Вы только поглядите на этого песика-дачника! Он так и предлагает зайти к нему в гости на чай со свежим малиновым вареньем) На улице солнышко и лишь легкий сквознячок играет с занавесками.
Если присмотреться, то можно увидеть, что колокольчики в деревянном ящичке под окном еще в капельках воды от недавней поливки.И леечка еще стоит рядом..
Я не удержалась и один из форзацев уже украсила, остальные странички буду декорировать когда распечатаю фотографии. И обязательно покажу вам альбомчик во всей красе))))
Каждая страница является также карманом для дополнительных карточек/фотографий. Это делает альбом еще и очень вместительным))
Конструкция альбомчика несложная. Самое главное - поймать идею за хвост)) А как сделать такую дачку вы можете увидеть в моем мк)


Надеюсь, я вас вдохновила на что-то подобное)
Коллекция "Лето на даче" поможет вам осуществить самые неожиданные дачно-скраперские мечты!
Всем солнца и хорошего урожая))
Пока-пока!

9 комментариев:

  1. Милота! По-дачному просто и душевно)

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, классный какой альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох Ира)) такое впечатление что я смотрела "в гостях у сказки"))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный дачный домик! Ой, альбом ;)!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый и уютный :) Занавесочки даже!) В восторге от такой красоты!!

    ОтветитьУдалить