Глубокое синее море. Отдыхательное вдохновение от Надежды Колмыковой.

Привет!)))Глубокое синее море, так называется новая морская коллекция, а вот почему я такое дала название посту? Сейчас я вам расскажу. С вами я, Надежда Колмыкова, по заданию "Отдохнем?" сразу решила из какой коллекции буду творить, причем , сначала я придумала идею странички, но в процессе поменялось все, кроме якоря, дальше выбор пал на фото.  В этом году мне не удастся побывать на море, но как хорошо, что у меня есть друзья, которые живут у моря и моя страничка о них))).
Страничка получилась лаконичная, добавила шнурочек на якорь, и строчку.
Так вот, страничкой дело не обошлось, вчера в ночи мне пришла идея открытки с шейкером.
В шейкер добавила высечки, топпинг Polkadot и микробисер.
Шейкер сделала с помощью готовых заготовок.
Для своей открытки я использовала вот такую заготовку. В наборе 3 шейкера разных размеров, 3 круга из чипборда и пластика.
Обратите внимание, что пластиковая основа с одной стороны покрыта сверху пленкой, ее необходимо аккуратно удалить.
Вот такое у меня сегодня вдохновение.Все свои работы я сделала из коллекции "Глубокое синее море" я влюбилась в эту коллекцию, когда еще увидела на экране монитора, и она действительно классная! А вы не забывайте, что мы вас всех приглашаем в творческое приключение, будем рады видеть ваши работы по заданию.
Я творила из:

Комментариев нет:

Отправить комментарий