Собираем чемоданы! Разные виды отдыха от Светланы Дейкиной.

Привет всем!
У меня сегодня для вас три работы. И все они так или иначе связаны с отдыхом))
Коллекция "На чемоданах". Я от нее в восторге)). Думаю подбирая бумагу к отпускным фотографиям вы знаете на чем надо остановиться)). Она идеальна для любого формата скрап-работы. А с таким кол-вом элементов для вырезания в ней можно сделать не один трэвэл))

Когда в наличии совсем маленькие детки, сильно по отпускам не наездишься)). Но отдых семьей в выходные никто не отменял,
Для того чтобы получить нужный мне цвет елок я смешала 3 спрея)) на глазок))
Ну и последняя на сегодня - про активный отдых))
Как же мне нравится, когда коллекции любимого производителя сочетаются между собой! Покупая одну всегда знаешь что обязательно найдется что-то подходящее из имеющегося уже в запасах)) Я надеюсь вы тоже обратили внимание на эту фишку в любимом Polkadot? Ассортимент спреев, это же отдельная тема. У меня например нет в наличии акварельных красок. Я вообще не умею рисовать, поэтому спреи, которые хранятся невообразимое кол-во времени, не теряя своего качества, для меня, просто, продукт №2 - после бумаги)) В данной работе, чтобы получить цвет подходящий к волосам я смешала два спрея: изумруд и бирюзовый. Как вы поняли вопрос- "Зачем спрей, если не делаешь микс-медиа?" - никогда у меня не возникает!!!
С вами была Светлана Дейкина 
Всем хорошего отдыха!
Использовала:

Комментариев нет:

Отправить комментарий