Воскресный мастер-класс от Оксаны - Akkatava.

Всем привет!
У нас снова чудесное летнее воскресенье и снова легкий летний мастер - класс.
Очень мне нравится эта рубрика, так интересно посмотреть на фишечки, которые используют наши дизайнеры.

Всем привет! Сегодня с вами Оксана-Akattava и я покажу вам, как просто и быстро сделать страничку, используя материалы от Polkadot. Ведь творить из этой чудесной бумаги одно удовольствие!
Итак, сначала я отбираю фотографию, с которой буду работать. И подбираю под нее фоновый лист. Цвета фото и бумаги должны, конечно же, перекликаться.
У меня на фото много зеленого цвета, поэтому я на фоновый лист тоже буду добавлять зеленый спреями. Для этого я отмечаю на листе, где у меня будет размещаться фотография и грунтую нужное мне место гессо.
После того, как грунт полностью высохнет, используя пленку, я наношу спреи. Сразу признаюсь, что я не люблю брызгать краской непосредственно на страничку, мне удобнее наносить пятна пленкой или кисточкой. Сначала я наношу зеленый, цвет "Зеленое яблоко", потом "Лимон", кстати, очень хороший, укрывистый цвет, который перекрывает собой другие цвета, "Розовым" я просто брызгаю капли.
Я сразу решила, что у меня на страничке будет вырубка в виде розочек, режу я ее из простой акварельной бумаги и окрашиваю теми же спреями, которыми я дорабатывала фон:
После того, как спреи полностью высохнут, я начинаю собирать композицию из фото и подложек. Я очень люблю использовать в качестве подложек кальку, особенно цветную. Так же я буре обрезки скрап-бумаги из разных наборов, карточку розового цвета:
Приклеиваю либо на скотч, либо на клей, но фиксирую всегда только серединку бумаги, т.к. обычно под края декора или подложек я что-нибудь подсовываю в процессе сборки странички:
Я очень люблю использовать фишки в паре с нитками:
После того, как все декоративные элементы на своих местах, остается написать журналинг:
И добавить немного декора внизу, чтобы создать треугольную композицию на страничке:
После этого я решаю еще добавить немного эмалевых точек и брызг розовым цветом. Страничка готова!
В работе были использованы материалы Polkadot:

2 комментария:

  1. Не ожидала я такого подвоха открывая пост)))) Классная страничка! Веселая, как и мы на фото)

    ОтветитьУдалить