Дела семейные. Вдохновение от Анастасии Nancy.

Добрый день!
Дела семейные, дело такое.
Сколько всего происходит в семье, праздники, традиции, уютные ужины.
И у меня семья не исключение, отчасти приобретенная семья)
В детстве у меня только бабушка придерживалась иногда каких-то традиций, например мы с ней отмечали рождество 25 декабря) А вот с родителями была традиция ходить в кафе по выходным и кушать вкусный шашлык)
11 лет назад у меня прибавилась семья моего любимого, а у него семья большая и они любят раз в месяц собирать всех за столом. Это знаете такой определенный уют, такие моменты не дают забыть о семье, напоминают что ты не один)
Я обязательно буду продолжать какие-то традиции и создавать уют в семье.
Вот и альбомчик у меня сложился именно для таких моментов, что б воспоминания всех таких встреч можно было хранить в одном месте.
Альбом вмещает в себя около семидесяти фотографий 10на15. 
Так что точно хватит на все дела семейные)

С вами была Anastassiya Nancy
Использовала:

2 комментария: