Мечты сбываются? Будь творцом своей судьбы.

Всем привет!
Сегодня я, Анастасия Хаернасова, хочу продолжить размышления на тему "Мечты сбываются"
Недавно у нас вышло новое одноименное задание, в котором мы просим рассказать вас о своих мечтах и делимся своими. Так вот моя история))
В прошлом году, весной. я еще не делала страничек 30*30 и тем более не участвовала в конкурсах. Бросив вызов на Скрапбукер года я села осваивать процесс. В тоже время я познакомилась с бумагой Polkadot. О...это было фантастическое знакомство и любовь, сильная и крепкая, с первого прикосновения))) Так вот к чему эта предыстория. Именно тогда, год назад,  я стала мечтать о совместной работе с Polkadot, я желала стать частью команды талантливых мастеров и развиваться вместе. Как видите - мечты сбываются!) Не все было легко, я ждала более полугода приглашения, я писала и творила и показывала свои работы, старалась чтобы меня заметили. Но сейчас это лирика и воспоминания, но они часть меня, мой путь к мечте, которая стала явью.
Я не случайно выбрала фотографии для своих страничек в данном вдохновении. Это шаг -  повтор. Именно в работах для Скрапбукера года я использовала эти кадры (Идем по ссылочке СЮДА  и смотрим странички кому интересно) И тогда, год назад, мне они давались не так легко, я сидела над ними часами, мысли крутились темные и философские, фото черно белые. А сейчас хочу представить ремейк в цвете. Такой  легкий и летний вариант.

Для журналинга я выбрала слова Джареда Лето. Они на 100% отражают суть всего что я добивалась. Я мечтала и верила и мой путь очень интересный, сколько знакомств, новых техник и пр. я обрела за этот год!
Мы сами творим свою судьбу и выбираем путь. От простого к сложному, от темного к светлому (это я про стилистику своих  работ), мы выбираем САМИ что делать и как!
Вторая страничка тоже простая до безумия. Но творилась со всей душой, вот как велит сердце. А это в творчестве самое главное я считаю. 
Опять журналлинг и цитата  Джареда Лето.
Когда лень доставать машинку, в ход идет ручка и порой это нравится мне даже больше.
Я надеюсь что мне удалось немного вдохновить вас! Мечтайте, верьте и мечты сбудутся! Обязательно!!

2 комментария: