Яркая мужская открытка от Юлии Калнынь.

Привет!
Каждый скрапер знает, что далеко не каждый лист из коллекции любимой бумаги подойдет для такого требовательного стиля, как CAS. Когда я впервые открываю пачку новой бумаги это всегда волнительный момент, нужно прислушаться к первому впечатлению - оно обычно самое верное. Когда я впервые увидела лист "Я отдыхаю!" из коллекции "На чемоданах", сразу подумала - какой классный будет фон для КАС-открытки, и непременно мужской!
Так и получилось:

И кто сказал что мужчинам нужно дарить открытки исключительно а-ля стимпанк с шестеренками, шляпами и усами?! Мужские открытки могут быть яркими и жизнерадостными!

Поздравлять будем коллегу по имени Александр, поэтому в компанию к ёжику я добавила букву А. Мне кажется, открытка получилась по-весеннему яркая и по-мужски сдержанная. Посмотрим, что скажет виновник торжества)
С вами был Юлия Калнынь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий