Мечты сбываются? Новое задание.

Всем доброго дня!
Давайте сегодня поговорим о мечтах? Какие они? 
Кто-то мечтает о большом, кто-то о мелочах, кто-то не мечтает, а строит планы.
Сегодня мы вам расскажем о своих мечтах и ждем рассказа о ваших)
Задание действует до 4 июня включительно.
ждем от вас любую скрап- работу, в которой вы расскажете о ваших мечтах.
Использование в работе наших материалов необязательно.
Победитель получит сертификат от магазина "Polkadot"
**********

И Вот вам мечты от наших дизайнеров:
Наше задание "Мечты сбываются?" почему то вернуло меня в детство, прямо телепортом. Я вспомнила о том, что так любила в детстве и что потом стало моей работой. Вот бывает же так, повезло так повезло))) А мечтала я побольше вырезать! Чем сейчас и занимаюсь с утра и до вечера. Не жизнь, а мечта! Об этом моя страница.
Журналинг напечатан на самом фото.
Модные круги из новой коллекции Семейный альбом идеально вписались в эти конфетные аппараты, которые я сделала штампом. В детстве, когда я видела такие в немецких каталогах ОТТО (помните такие))), мне они казались чем то сказочным... И до сих пор я мимо таких спокойно пройти не могу. Поэтому я решила, что на странице про свою детскую мечту они должны быть обязательно. А шейкер с настоящей карамельной посыпкой олицетворяет мой детский восторг от таких конфетных агрегатов.
Круги на фоновом листе я наполовину разрезала и отогнула, чтобы еще больше подчеркнуть какие они двойные и классные. Вдвойне классные, я бы сказала)
Заголовок немного подшаманила буквами-стикерами.
Пока делала эту страницу еще раз порадовалась сбыче мечт. Пусть и у вас сбывается заветное!
Долго не могла определится какую мечту взять за основу работы, потому-что бумага "Мечты о детстве" подходила под обе. Как обычно я не стала себя сдерживать :) Мини мини альбомы формата 10х8 см про мечты о детстве и исполнение любого желания (а может даже и предложения руки и сердца ;)) "Прекрасные дни" и "Скажи да". Любимая геометрия, золото и воздушность, чуть чуть швейной строчки для уюта, деревянные пяльцы и рамки для акцентов- рецепт милейших "ладошковых" мини альбомов!
Сегодня покажу вам альбом "Прекрасные дни" и как сбывается мечта взрослого немножко побыть ребёнком и подурачится :) Внутри альбома открывающийся форзац с Поп Ап элементом и простейшая конструкция гармошка. Просто это не всегда скучно ;)
А вы знаете, что если разрезать яблоко поперёк, то его сердцевина выглядит как цветок? Я совсем недавно узнала и пользуюсь этим знанием каждый день :)
Второй альбом покажу в отдельном посте. Всем вдохновения :) С лю, Анна Кадырджи.
Если честно, меня это задание немного поставило в тупик, котому что мои мечты - выспаться и на море, банальные, да и вообще, это уже скорее не мечты, а планы. Поэтому, я пристала с расспросами к старшему сыну. Было весело, мы долго болтали и смеялись. Ну и родилась вот такая страничка:
Ждем ваши мечты:

5 комментариев:

  1. Какое веселое задание!!! Все мы - мечтатели! Интересно будет посмотреть о чем же мечтают скраперы))

    ОтветитьУдалить
  2. Какое замечательное задание! Страничка Оксаны особенно понравилась) Какие все же правильные мечты у молодых, это очень радует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Я надеюсь, у наших детей все сложится, пусть мечтают и реализовывают свои мечты!

      Удалить
  3. классное задание и работы дизайнеров понравились

    ОтветитьУдалить