Долгожданное путешествие от Юлии Калнынь.


Привет, друзья!
Я, Юлия Калнынь, как вы знаете, большой любитель попутешествовать. Обожаю перемену мест, видов и всякие приключения. Они (приключения), так горячо любят меня в ответ, что готовы случаться со мной на ровном месте, дай только повод. Вот и на этот раз, когда я решила отправиться в небольшое, но долгожданное путешествие на майских праздниках, приключения решили не отставать) Об этом я и расскажу вам сегодня с помощью своего миника "по горячим следам", сложенного из одного листа.

Долгожданным это путешествие было потому, что запланировали его мы еще в январе. Мы еще ни разу не были на круизном лайнере и для пробы решили совершить путешествие из Хельсинки в Стокгольм. 
За каждой страничкой миника скрывается карман, куда я положила дополнительные фотографии и меморабилию из поездки.
Начало было очень впечатляющим - огромный круизный лайнер, синее-синее небо, освежающий бриз и пустынный. будто вымерший город. Целиком наш! - обрадовались мы. Радостно оставили сумки в камере хранения и побежали осматривать НАШ Хельсинки.
Лайнер оказался просто роскошным - белая палуба, удобная каюта, великолепные виды за окном.
Но главное впереди - мы предвкушаем прогулку по Стокгольму и осмотр целого списка достопримечательностей.
Мы побывали в Старом городе, поглазели на королевский дворец, тесные улочки, старинные телефонные будки и знаменитый конфетный магазин. Мы гуляли по набережной, поражались ценам в магазинах, фотографировались, и, конечно же! вкусили все прелести шведского стола.
В приподнятом настроении, и рассуждая о том, что шесть часов - это слишком мало, здесь стоит остаться на подольше, мы вернулись в порт. Каково же было наше удивление, что наша мечта исполнилась. Нам действительно придется остаться в Стокгольме подольше, потому что... мы опоздали на погрузку на корабль НА 3 МИНУТЫ! 
Да-да, друзья, суровый потомок викингов нам так и сказал - вы опоздали на три минуты, до свидания! Всей гаммы чувств не передать словами, ведь на корабле остались все наши вещи. 
Это история со счастливым концом - лайнер мы все-таки догнали, вещи забрали и даже вовремя добрались до дома. Свой урок мы тоже усвоили - теперь будем мечтать осторожнее.
Для оформления миника я использовала:


Комментариев нет:

Отправить комментарий