Папа может все. Вдохновение от Ирины Трубниковой!

Всем привет))
Вот пришла и моя очередь влюблять вас в новую коллекцию от Polkadot "Семейный альбом"! А влюбиться в нее можно)) Чумовые принты, фоны с использованием леттеринга, цветовая гамма, персонажи - всё это покорило меня с первого взгляда, ещё когда я на эту коллекцию смотрела с экрана монитора. А уж в живую всё оказалось в стократ лучше!
Также эта коллекция дополнена всевозможным декором. Думаю, что многие оценят новинку - резиновые штампы. Лично я от них без ума!
"Семейный альбом" - это коллекция, с которой одинаково классно будут смотреться и старые черно-белые фотографии, и красивые с фотосессии, и просто домашние фото, может быть не очень четкие, но такие родные и милые.
И сегодня я к вам пришла с теплой страничкой "Папа". Этот маленький мальчик на фотографии - мой муж. Ну, я думаю, что во многих семьях, как и в нашей, любимый муж с рождением детей обрёл новое имя - "папа". Иногда я его так зову даже в магазинах, когда и детей-то рядом нет)) Наверное, он уже привык, потому, что откликается сразу)


Для основы я взяла самый тепло-желтый лист из коллекции. Он меня сразу привлек своими рамочками на фоне. А вот эти меткие фразы на черном фоне - это из ленты фраз и слов, которые находятся на листе с вырезалками. Они крутые, правда же?!



Чипборд я окрасила акриловой краской от Polkadot, цвет "желтый".
***
Я уверена, что коллекция "Семейный альбом" не оставит равнодушным никого.
Всем желаю семейного тепла и вдохновения!
Пока-пока!
С Вами был Ира Трубникова.
В своей работе я использовала:

2 комментария: