Семья это большой дом, который строится годами... Вдохновение от Анастасии Хаернасовой.

 Всем привет!
Сегодня я, Анастасия Хаернасова , хочу поделиться парочкой страничек.
Я очень люблю темные фоны и мотивы. И первым делом из новой коллекции "Семейный альбом" я, естественно, выделила себе фаворитов))
Первая страничка про дочку или о дочке, как правильнее - даже не знаю, но суть не меняется - она про самого дорогого члена моей семьи.


Надпись для вырезания как раз отражает суть моей мысли. "Семья это большой дом, который строиться годами" и с каждым годом моя семья становится крепче и стабильнее и это действительно подобно возведению дома.
Сама коллекция и, особенно этот лист, синий с цветочками, веточками и прекрасной палитрой очень уютные и самодостаточные. Добавив листов и обрезков контрастных цветов создается многослойность, которая выделяет фотографию, а высечки прекрасно дополняют композицию.
Вторая страничка из самого темного листа коллекции. Естественно страничка про мою семью.
 Мне так не хотелось закрывать эти фоновые надписи и минимализм помог мне в этом. Пару контрастных подложек и карточек дополнили фон и выделили фото.
Милые высечки, опять же, отразили суть странички - Мы семья и мы очень счастливы вместе. 
Я надеюсь что хоть немного, да вдохновила вас! Приятного творчества!

1 комментарий: