Воскресный мастер - класс. Коробочка от Юлии Калнынь.

Доброго дня!
Сегодня мы к вам с новым воскресным мк. Передаю слово Юлии Калнынь.
Всем привет!
Любите ли Вы дарить подарки? Я - очень люблю, и всегда стараюсь тщательно подобрать и подарок, и случай, и даже упаковку.
Хороший подарок - не обязательно большой или дорогой, хороший подарок - это не вещь, купленная впопыхах в торговом настроение. Получить хороший подарок - это значит получить источник хорошего настроения на долгое и долгое время. И, конечно, первое впечатление от подарка производит упаковка. Сегодня я предлагаю вам сделать вместе со мной вот такую подарочную коробочку.

Ну и что? - скажете вы, - обычная коробка. Мы сто раз такие видели, и сами не раз делали. Что в ней такого необычного?

А вот и нет, коробочка может быть и простая, но совсем не обычная. Начнем с того, что для ее создания нам не потребуется клей. Становится интереснее?

Еще бы! Кроме того, я научу вас использовать обрезки так, что ваш небольшой подарок будет выглядеть роскошно, будто его только что сняли с витрины.
Специально для читателей блога PolkaDot я записала свой первый видео мастер-класс.

В работе я использовала:

Комментариев нет:

Отправить комментарий