Страничный мастер - класс от Марии Бороненковой.

Доброго дня!
Мы сегодня к вам с уже почти традиционным воскресным мастер-классом!

Привет, дорогие поклонники скрапа и марки PolkaDot!
На связи Маша Бороненкова. Хочу показать процесс создания странички с использованием материалов от Польки.
Любая страничка у меня начинается с фотографии. Решила оформить первое сентября моего первоклассника.

При подборе материалов всегда опираюсь на цвета фотографии. Сочная зелень и шарик, розово-лиловые цветы, темно-синий костюм с красной бабочкой - все эти оттенки я постараюсь применить на страничке.
Аква-спрей "Зеленое яблоко" нанесла на бумагу для акварели.

Когда бумага просохла, вырезала из нее звезды разного размера с помощью машинки для вырубки.

Теперь подбираю бумагу и примерный набор украшений. Розовые звезды я сделала с помощью акварельной краски.

Передвигая элементы по страничке, прикидываю, какая будет композиция и раскладка. Решила сделать симметричное расположение с боковыми полосками бумаги с цветочным принтом. Собираю основные детали на двусторонний скотч...

... и прошиваю на машинке

Теперь пора заняться подложкой под фотографию. Использую небольшие обрезки скрап-бумаги, бумагу тишью и темно-синюю карточку из набора "#школа" в поддержку костюмчика на фото

Саму фотографию приклеиваю на пивной картон для дополнительного объема

Собираю все кусочки с помощью степлера

Вот такая растрепушка получилась

Теперь приклеиваю фото к основе и раскладываю мои звезды

Займемся акцентами. Бумажный скотч приклеиваю на основу из картона

Штампую на нем надпись и вырезаю. Объемный ярлычок готов

И еще немного штампов

И дата на память с помощью офисного датера ))

Не забыть про милый велосипед-высечку и фишку

Фишки я всегда приклеиваю на два слоя объемного скотча

Добавим эмалевых точек

Ну и самые маленькие цветовые акценты я сделала с помощью красных звездочек из фетра

Страничка готова! Спасибо за внимание, надеюсь, было интересно ))


Для работы использованы следующие материалы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий