Когда скрап - действительно мир... Мастер - класс от Анны Беляниной.

Доброго дня!
А для вас скрап тоже весь мир? Не хотите на глобусе отметить места, откуда приехали ваши материалы, где живут ваши скрап - друзья? Я хочу. и обязательно сделаю это по мастер -классу от Анны Беляниной.
Ей слово:
Наше задание "О скрап, ты - мир!" вдохновило меня на переосмысление глобуса. У скрапа нет границ, поэтому заскраплю - ка я все континенты - подумала я))))

Был куплен вот такой глобус.




credit
А потом в его довольно предсказуемой глобусной судьбе начали происходить довольно непредсказуемые вещи. И стал он таким.
А вот как это происходило. Вдруг ваш глобус тоже так захочет, а тут и инструкция есть)))
Сначала снимаем шар с основания или просто защищаем поверхность основания малярным скотчем. У меня шар легко снимался, но думаю, что все зависит от сложности конструкции.
Убираем верхнее покрытие глобуса - либо зашкуриваем, либо аккуратно подцепляем и снимаем пленку с бумажной поверхности карты.
Затем белым акриловым спреем или губкой с акрилом закрашиваем всю поверхность.
Для того чтобы было удобно переворачивать шар во время окрашивания, можно надеть его на палочку для суши. Это поможет и легко установить его на время сушки.

Теперь нам нужен трафарет для континентов, и довольно пластичный, чтобы мы могли работать с ним на круглой поверхности глобуса.
Для этого:
Находим в интернете карту с хорошо читабельным контуром континентов.
Прикладываем к монитору прозрачный файл и обводим контуры перманентным маркером.

Прорезаем контур макетным ножом.


Обводим через трафарет континенты на поверхности глобуса, чтобы наметить их расположение и на материале, их которого будут сами континенты - у меня это холст.

Делаем фактуру континентов:
Сначала накладываем на холст самодельный трафарет с континентами на файле, и только затем трафарет с рисунком. С помощью текстурной пасты создаем разные фактуры на холсте.

Высушиваем феном для эмбоссинга каждый континент по очереди, чтобы не смазать когда переходим к следующему.

Вырезаем континенты по контуру.

Раскрашиваем спреями.

Я использовала матовые аква-спреи. Они дают такие мягкие переходы цвета и создают красивый эффект омбре.

Затем покрываем спреями сам глобус.

Приклеиваем континенты и украшаем высечками на тему скрапа из коллекции Scrapgirl.

Если вы хотите, чтобы ваш глобус вращался, то старайтесь приклеивать украшения не очень объемные, проверяя каждый раз проходят ли они в промежуток под боковой дугой-креплением.

На верхушку дуги я приклеила чипборд из колекции Scrapgirl. Он как будто бы парит над земным шаром)


Вот такие приключения обычного глобуса. Надеюсь, этот мастер-класс вдохновит вас на то, чтобы украсить именно ваш скрап-мир!
В своей работе я использовала:

5 комментариев: