Путешествие длиною в скрап от Юлии Калнынь.

Привет, друзья!
Сегодня мой первый дизайнерский пост для блога PolkaDot, если быть честной, я немного волнуюсь.
"О, скрап! Ты- мир!" для меня больше, чем просто задание: скрапбукинг пришел в мою жизнь во время первого большого самостоятельного путешествия в США. По иронии судьбы, фотографии из того самого путешествия я так ни разу и не заскрапила, однако коллекция ScrapGirl с первой же секунды дала мне понять, для чего она появилась в моих руках.


Вы готовы просматривать много фотографий и читать много букв?
И если театр начинается с вешалки, то альбом - с обложки. Высечки из коллекции и вырубку я раскрасила спреями от PolkaDot.



Мое путешествие состояло из нескольких этапов - из небольшого уральского городка трансатлантические рейсы почему-то не летают, поэтому сначала мне предстояло путешествие на поезде в Москву.

В качестве фона я взяла старую карту из советского атласа и красной ниткой вышила на ней свой маршрут.

Ах, Москва! Впервые в Москве я побывала в 2002 или 2003 году, и в этот раз не обошлось без традиционной прогулки по Красной площади. Карточка с картой США крепится с помощью магнита.

Если карточку убрать, открывается вид на собор Василия Блаженного. В конце мая Москва была сплошь зеленой и цветущей - на каждом углу тюльпаны, начинает цвести сирень, солнышко пригревает совсем по-летнему.

Катушка с ниточкой, которой я вышивала маршрут.

Следующие два разворота будет удобнее посмотреть на видео в силу встроенных в них поп-ап конструкций. Буду показывать отдельные детали.
На моем пути в конечный пункт назначения я пробыла в Нью-Йорке всего пару часов, да и те в метро и на вокзале, это было довольно обидно, но я пообещала себе задержаться на пару дней на обратном пути. Городок, в котором я провела следующие несколько месяцев находился прямо в заливе, поэтому у нас на столе частенько появлялись маленькие колючие крабы.

Панцирь у них настолько твердый, что даже с нужными щипцами добраться до нужного места совсем непросто.

На этом развороте большая часть команды, с которой я вместе работала. Надеюсь, вы сразу разыщете меня на этой фотографии.

Именно здесь я познакомилась с Дженни, а Дженни познакомила меня со скрапом. Вместе мы штамповали упаковочную бумагу для подарков на 4 - хлетие ее дочки,


Уже через месяц я подстриглась и радикально изменила цвет волос.


И вот, наконец, Нью -Йорк! Я нагрузила чемодан сверх всякой меры, в том числе и первыми робкими скрап-покупками и потому он едва не распался в пыль.



Я обошла половину Манхэттена вдоль и поперек, была на Таймс Сквер, Уолл Стрит и Бродвее, обгоняла знаменитые желтые такси с шашечками...


Пешком прошла весь Центральный Парк...


... увидела как в стеклянных небоскребах начинают светиться окна...


...прошла по Пятой Авеню, вдоль которой выстроились знаменитые музеи, и прокатилась в метро.


Мне чрезвычайно понравился энергичный образ жизни, который ведет этот город - он никогда не спит, а его улицы пульсируют от потока людей и машин, света и звука. Этот город полон возможностей и каждый в прямом смысле может построить свою жизнь так, как ему этого хочется.

Мороженое напоминает мне факел у Статуи Свободы))

У ночного Нью-Йорка своя прелесть - сотни огней расцвечивают его оттенками желтого, красного и лилового.

Звучит музыка, сверкают витрины, и огни встречных машин и кажется, что высотные здания уходят своими вершинами прямо в темное небо.


А вот и видео - демонстрация:
Надеюсь, вас не утомило огромное количество фотографий, а если остались какие-то вопросы - пожалуйста, пишите в комментариях, а я постараюсь ответить.



6 комментариев:

  1. Юля какой потрясающий альбом! Я даже слов не могу подобрать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ася! Очень сложно было сузить количество фотографий до необходимого минимума, 8 лет прошло, а мне до сих пор хочется показывать все 100 миллионов снимков

      Удалить
  2. Юля, альбом замечательный, а твоя история делает его неповторимо незабываемым!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представляешь, у меня дома даже зранится меморабилия из билетов и виз, так что думаю это будет не последний альбом про США

      Удалить
  3. Вот же... Даааа... Он такой.. Такой.. Офигенский!!! Он живой! Он с историей, с душой, с ритмом. Настоящий СКРАП альбом))

    ОтветитьУдалить
  4. Настоящая экскурсия! Причем, с интересным гидом ;)
    Отлично заскраплены незабываемые впечатления! Желаю продолжить эту тему и поделиться с нами новыми историями

    ОтветитьУдалить