В моей душе лето, и я дарю его тебе... Вдохновение от Anastassiya Nancy

Вот только недавно наступила весна, а у меня уже все мысли о лете)
Когда же, когда же оно наступит?
Когда можно будет перестать выглядеть как капуста и надеть легкое, яркое платье?
Когда же можно будет гулять днями и ночами, наслаждаясь теплом и солнцем?
Когда можно будет взять книгу и пойти почитать в парк к фонтану?
Все эти мысли не покидают меня и лично мне уже не сидится на работе, в сером офисе, хочется скорее почувствовать летнее настроение и насладиться им)
Ну а если в душе лето, почему бы и не начать дарить его другим?)
Поэтому сегодня я вам покажу миник)
Он маленький, яркий и отлично подойдет для того что бы запечатлить один летний день)
Миник состоит всего из 4х разворотов с небольшими секретиками, а так же с чудо мишкой в море, и розовым облаком!)

Ах это лето!) У меня вот оно ассоциируется с золото, поэтому и надпись золотая!)

Куда же без кисточки)


А как я жду арбузы, вы просто не представляете и коллекция "Мятное лето" не дает мне об этом забыть)

А вот и секрет) Сдесь вытаскивается тежик на котором можно написать журналинга, а так же в альбоме можно встретить вытаскивающиеся белые странички, для дополнительных фотографий или журналинга.

Облака, цветы - одним словом лето!


И здесь спрятан тежик) Прячется под салфеточкой




В работе использовала:

Комментариев нет:

Отправить комментарий