Скрап-вдохновение от Оксаны-Akattava

Всем привет! 
Сегодня с вами Оксана-Akattava и немного скрап-вдохновения от меня! 
В прямом смысле скрап-вдохновения, потому что моя страничка про нас, скрап-девочек. 
 Ведь скрапбукинг помимо того, что помогает нам самовыражаться, творить и просто приятно проводить время, это еще и свой мир с тысячами нас, увлеченных скрапом!
Фоновый лист для странички я доработала спреями двух оттенков - "Шоколад" и "Голубая изморозь". Подложки под фото и дополнительный декор взяла из разных коллекций, просто, чтобы подходили по цвету к страничке. Это и "Scrapgirl", и буковки из коллекции "#Школа" и сердечки из "Космос внутри".
На каждой страничке я пишу журналинг и почти везде последним штрихом у меня выступают брызги акриловой краски:
В работе были использованы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий